Invest in corporate bonds with approved prospectus from the Czech National Bank.

Corporate bonds

From 8.5% per annum yield in EUR
50,000 CZK — minimum investment amount
3 years — recommended investment horizon
than standard banking products.
than investing in stocks.
in real values with the potential for stable growth and a large portfolio diversification
it is provided a quarterly payment and annual coupon offer.
Benefits of investing in corporate bonds
The weighted average interest rate (for deposits in euros) in Czech banks in 2021 is about 2-3 percent per annum and continues to decline. Low interest rates make it necessary to look for other options for investing capital. For conservative investors, bonds are an excellent substitute for deposits — a more flexible financial instrument with a yield of 8.5% per annum and monthly interest payments.
Сoupon or coupon income is interest payments to bondholders by the issuer, that is, our company. The dates of payment of interest on bonds and amount of coupons are known in advance — you know in advance the future yield.
All of our bonds have an early redemption option (bonds with a put option). If an investor decides to sell his bonds ahead of schedule, he can present them for redemption, and all funds invested in the security are returned to the investor along with other income received from holding the security.
All investment projects are always carefully checked by our team of experts to ensure a return on investment
The prospectus of the issue of all our bonds undergoes the procedure of registration with the supervisory authority:Czech National Bank
Bond features
How do bonds work?
Bond is a security through which the debtor issuing this security undertakes to the owner of the bond that he will pay the owner of the bond its face value, including the corresponding interest, within the prescribed period. Compared to stocks, this type of securities provides a known financial return and is therefore a less risky investment
Why is your company issuing bonds?
We are convinced that real estate and private equity presents interesting and at that same time safe investment possibilities, not only for us, but also for investors. For Premiot Group, bonds are an effective tool for funding current projects and support further development of their business cycle. They can be secured or unsecured, and you can decide what priority they take over other debts.

Many companies that possess capital, but require significant funds on further development, use corporate bonds to finance their activities. Corporate bonds are used by many companies to raise funding for large-scale projects — such as business expansion, takeovers, building of new premises, or product development. They can be used to replace bank finance, or to provide long-term working capital. Compared to others types of investment (banking loans, leasing) bonds provide the below advantages:
  • The bond market can attract long term investments for longer time periods. For companies, this is especially important for the viability of long-term projects with great temporary cycle.
  • Bonds are a more stable and predictable tool for business. At release, bonds outlay all conditions – covenants and terms until maturity.
  • Bank loans entail administrative load (registration and statements). Bonds offer the most effective financing solution for companies that are growing, and bond investors may take advantage of this growth.
The advantage of bonds
The main motivation for investing in boands is the higher yield compared to very low interest rates on bank deposits in foreign currency.
How is the investment process going?
Regardless from your plans, it is very important not make the wrong choice of investment tool, to take into account all risks and properly calculate profitability of the investment . Making the process convenient and transparent is a key task for us. Our specialists will provide to you the most complete and up to date information and help you easily choose the right project in order to achieve your goals. Sign up on the free consultation now and check it out for yourself.


If you are looking to invest in bonds, we help you take the first step with the outmost comfort.


The process is outlined in a few simple steps:
  • Together with our specialist fill in and submit form order in the online account all necessary details and amount desired investment. Treaty automatically generated in the system and sent to you and the administrator on the mail.
  • Check correctness data and sign subscription agreement.
  • Complete payment in the specified sum on the bank check issuer specified in the agreement.
  • After when payment enlisted on the check issuer, you get all documents and valuables papers in the allotted deadline.
How do you select the projects you invest in?
Apart from development projects in the field real estate, Premiot Group is engaged in investments in medium and large companies in various industries (private equity). Our strategy is based on a conservative approach, focusing on industry, time and geographic diversification to ensure long-term and stable growth of our portfolio. All investment projects are always carefully checked by our team of experts to ensure a return on investment. Thanks to careful preparation, we limit most investment risks and provide investors with a stable fixed income.

Our main rule is risk diversification and a clear exit strategy (exit strategy — a pre-thought-out business development plan aimed at withdrawing investments from the project at the time of its maximum capitalisation).

How we diversify investment capital:
  • Geographic location: our projects located in the Czech Republic, Hungary, Slovakia , Greece and others countries.
  • Industry and typical diversification: Residential and commercial real estate, Land development, IT, Biotechnology, Mining and Processing of Minerals.
  • Length of investment horizon: Short transactions = acquisition real estate (or SPV company) + creation of additional cost = short sale. Such a project is reconstruction of the villa "Na Doubkove". Long term transactions = acquisition or construction real estate for delivery in the long term rent (e.g. project reconstruction hotel Harrachov ); investment in control package shares medium and large companies in fast growing and promising industries (e.g. project Premiot Biotechnology ).
Do you provide any guarantees?
Any investments carry certain risks, and our duty is to inform about this openly. Our main responsibility is not simply to provide investment services, but also to provide clients with expertise by professional managers, to minimize risks and help with making the right choice in long-term investments, not requiring active management, and giving stable result. Behind all the hard work, we have created an efficient strategy on ensuring security of your investment.

Investment in bonds:
  • Fixed rate: A bond’s interest rate does not change during the bond’s maturity period. Compared to shares, bonds provide a secured income known in advance and as such they are a less risky investment.
  • Liquidity: bonds can be quickly turned into money using a guaranteed offer - the possibility of demanding early redemption of bonds by our company.
  • Additional service: investment from €20.000 and above (i.e., purchase of 10 or more bonds) is secured by Premiot Group. In the rare event that the issuing company cannot pay back the principle, all losses on treaty are reimbursed by us.
  • Reliable issuers: The companies we cooperate with release bonds since 2016. We, at Premiot Group are described by impeccable financial reputation and responsibility to our investors. Premiot Group has never delayed coupon payments to bond holders.
  • We strongly believe in all projects that we offer to our customers, that’s why we invest in them our own capital as well.
What are the benefits working with Premiot Group?
  • By investing in key projects, we always give preference to our long-term investors. At sale of residential real estate, we give possibility to our partners, for example, to purchase or rent the real estate on reduced price.
  • For comfortable implementation of your investment plans, we offer a wide range of additional services: opening of bank account, registration of business in the EU, investments in real estate with the aim of receiving kind on the residence. We offer professional service for our clients and cooperation only with verified partners.
  • Yet one important advantage of working with our company – personal approach to every client. For example, open to discuss comfortable terms, besides the standard terms prescribed in the contract. For us every client is our partner. The growth of our company directly depends on our clients. That's why we strive to build long and trusting relations with our investors.
Where is your company's office located?
We will be glad to see you in one of our official representative offices in the CIS or in one of the 5 branches in Europe. Premiot Group offices are located in major European cities: London, Budapest, Bratislava and Athens. The head office of the Premiot Group is located in Prague, Czech Republic. You can get more detailed information and sign up for a free consultation on the Contacts page.
We are invest in interesting and profitable projects through local SPVs
Special Purpose Vehicles (a legal entity specially created for the implementation of a specific project or for a specific purpose), attracting debt financing (bonds and bank loans). Our top priority is profit guarantee. With us, the value of your investment will grow by 8.5% per annum.
Sign up
We connect investors with opportunities. Sign up for a consultation — we will tell you about investment opportunities, answer any questions and help you make an informed choice.
By clicking on the "Sign up for a consultation" button, you confirm that you have read the Privacy Policy and agree to the processing of personal data
for a free consultation
Click to order
Sign up for a consultation on the selected object
Total: 
By clicking on the "Submit the form" button, you confirm that you have read the Privacy Policy and agree to the processing of personal data
We use cookies to improve the site and its user experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies.
OK

Инвестируйте в корпоративные облигации с одобренным проспектом эмиссии от Чешского национального банка.

Корпоративные облигации

от 9,1% годовых доходность в валюте
Минимальная инвестиция 50 000 Kč (или €2000)
Рекомендуемый горизонт инвестирования 3 года
чем у стандартных банковских продуктов.
по сравнению с инвестированием в акции.
в реальные ценности с потенциалом стабильного роста и большая диверсификация портфеля.
европейским законодательством рынка ценных бумаг.
и фиксированная доходность.
Преимущества вложений
в корпоративные облигации
Средневзвешенная процентная ставка по вкладам в евро в чешских банках в 2021 году составила около 2 % годовых и продолжает снижаться. Низкие процентные ставки заставляют искать другие варианты размещения капитала. Для консервативных инвесторов прекрасной заменой вкладам являются облигации — более гибкий финансовый инструмент с доходность 9,1% годовых и регулярной выплатой процентов.
Купон, или купонный доход, — это процентные выплаты держателям облигаций со стороны эмитента, то есть нашей компании. Даты выплат процентов по облигациям и размер купона известны заранее - Вам заранее известна будущая доходность.
Все наши облигации имеют опцию досрочного погашения (облигации с put-опционом). Если инвестор принимает решение досрочно продать принадлежащие ему облигации – он может предъявить их к погашению, и все вложенные в ценную бумагу средства возвращаются инвестору вместе с иным доходом, полученным от владения бумагой.
Все инвестиционные проекты всегда тщательно проверяются командой наших экспертов, чтобы обеспечить возврат инвестиций.
Проспект эмиссии всех наших облигаций проходит процедуру регистрации в надзорном органе — Чешском национальном банке.
Особенности облигаций
Как работают облигации?
Облигация является ценной бумагой, посредством которой должник, выдающий эту ценную бумагу, обязуется владельцу облигации, что в установленный срок он выплатит владельцу облигации ее номинальную стоимость, в том числе соответствующие проценты. По сравнению с акциями этот вид ценных бумаг обеспечивает заранее известный финансовый доход, следовательно является менее рискованной инвестицией.
Для чего компании выпуск облигаций?
Мы убеждены, что бизнес с недвижимостью и private equity представляет собой интересную и в то же время безопасную инвестиционную возможность не только для нас, но и для инвесторов. Для нас облигации являются эффективным инструментом финансирования текущих проектов и поддержки дальнейшего развития нашей деятельности.
Многие компании, которые обладают внушительными капиталами, но требуют таких же значительных средств на развитие, приходят к такому способу финансирования, как корпоративные облигационные займы. По сравнению с другими видами привлечения инвестиций (банковские кредиты, лизинг) у облигаций есть ряд преимуществ:
  • На облигационном рынке можно привлечь длинные деньги — на более долгий срок. Для компании это особенно важно при наличии долгосрочных проектов с большим временным циклом.
  • Облигации — это более стабильный, лучше прогнозируемый инструмент для бизнеса. При выпуске облигаций там прописываются все условия — ковенанты, сроки предъявления облигаций к погашению.
  • Банковские кредиты требуют большой административной нагрузки (документальное оформление документов и заявлений). Облигации представляют собой более быстрый и удобный способ развития компании, а инвесторы могут участвовать в таком развитии.
Преимущества облигаций
Мотивом для инвестирования в облигации является более высокая доходность по сравнению с актуальными, зачастую очень низкими процентными ставками по банковским вкладам в валюте. С основными преимуществами и особенностями инвестиций в облигации Вы можете также ознакомится в нашей статье.
Как происходит процесс инвестирования?
Независимо от Ваших планов, очень важно не ошибиться с выбором инвестиционного инструмента, учесть все риски, правильно рассчитать доходность инвестиций. Сделать процесс инвестирования максимально удобным и прозрачным – это ключевая задача для нас. Специалисты компании предоставят Вам наиболее полную и актуальную информацию и помогут с выбором для успешной реализации Ваших целей.
Если вы присматриваетесь к инвестициям в облигации, мы поможем сделать первый шаг максимально комфортным. Весь процесс состоит из нескольких простых этапов:
  • Вместе с нашим специалистом заполните и отправьте форму заказа в онлайн-кабинете со всеми необходимыми деталями и суммой желаемых инвестиций. Договор автоматически генерируется в системе и отправляется Вам и администратору на почту.
  • Проверьте корректность данных и подпишите договор о подписке на облигации.
  • Выполните оплату в указанной сумме на банковский счет эмитента, указанный в соглашении.
  • После того, как платеж зачислен на счет эмитента, вы получите все документы и ценные бумаги в отведенный срок.
Как вы отбираете проекты, в которые инвестируете?
Помимо девелопмента проектов в сфере недвижимости, Premiot Group занимается инвестициями в контрольный пакет акций средних и крупных компаний в различных отраслях (private equity). Наша стратегия основана на консервативном подходе с упором на отраслевую, временную и географическую диверсификацию для обеспечения долгосрочного и стабильного роста своего портфеля. Все инвестиционные проекты всегда тщательно проверяются командой наших экспертов, чтобы обеспечить возврат инвестиций. Благодаря тщательной подготовке мы лимитируем большинство инвестиционных рисков и обеспечиваем инвесторам стабильный фиксированный доход.
Наше главное правило - диверсификация рисков и ясная стратегия выхода (exit strategy - заранее продуманный план развития бизнеса, направленный на изъятие инвестиций из проекта в момент его максимальной капитализации).

Как мы диверсифицируем инвестиционный капитал?
  • Географическое расположение: наши проекты расположены в Чехии, Венгрии, Словакии, Греции и других странах.
  • Отраслевая и типовая диверсификация: Жилая недвижимость, Коммерческая недвижимость, Land development, IT и высокие технологии, Биотехнологии, Добыча и переработка полезных ископаемых.
  • Длина инвестиционного горизонта: Короткие сделки = приобретение недвижимости (или SPV компании) + создание дополнительной стоимость = короткая продажа. К таким проектам относится, например, реконструкция виллы Na Doubkove. Долгосрочные сделки = приобретение или строительство недвижимости для сдачи в долгосрочную аренду (например, проект реконструкции отеля Harrachov) ; инвестиции в контрольный пакет акций средних и крупных компаний быстрорастущих и перспективных отраслей (например, проект Premiot biotechnologie).
Предоставляете ли вы какие-либо гарантии?
Любые инвестиции несут в себе определенные риски, и наша обязанность - говорить об этом открыто. Первостепенная задача для нас - не просто предоставить инвестиционные услуги, но и обеспечить клиентов экспертизой профессиональных управляющих, минимизировать риски и помочь с выбором, сформировать долгосрочный портфель, не требующий активного управления и дающий стабильный результат. За долгое время работы мы создали эффективную стратегию по обеспечению безопасности ваших инвестиций.

Инвестиций в облигации:
  • Фиксированная ставка: процентная ставка облигаций не изменяется в течение всего срока их обращения. По сравнению с акциями облигации обеспечивают заранее известный финансовый доход, соответственно являются менее рискованной инвестицией.
  • Ликвидность: при необходимости облигации можно оперативно превратить в деньги, воспользовавшись гарантированной оферотой, то есть возможностью требования досрочного выкупа (погашения) облигаций нашей компанией.
  • Дополнительное обеспечение: инвестиции в размере от €20.000 (т.е. приобретение 10 и более облигаций) обеспечены векселем материнской компании Premiot Group a.s. Даже в случае невозможности компании-эмитента вернуть предоставленную сумму инвестиций, все убытки по договору возместит материнская компания.
  • Надежность эмитента: компании под управлением Premiot Group выпускают облигации с 2016 года. Группа компания имеет безупречную финансовую репутацию и ответственно выполняет свои обязательства - на протяжении всех лет работы Premiot Group ни разу не задержала выплаты купонного дохода своим держателям облигаций.
  • Мы верим во все проекты, которые предлагаем нашим клиентам, поэтому вкладываем в них собственные средства.
Каковы преимущества работы с Premiot Group?
  • Инвестируя в ключевые проекты, мы всегда отдаем предпочтение нашим долгосрочным инвесторам. При продаже жилой недвижимости мы даем возможность нашим партнерам, например, приобрести или арендовать недвижимость по сниженной цене.
  • Для комфортной реализации ваших инвестиционных планов мы предлагаем широкий спектр дополнительных услуг: открытие банковских счетов, регистрация бизнеса в ЕС, инвестиции в недвижимость с целью получения вида на жительство. Мы предлагаем профессиональный сервис для наших клиентов, сотрудничаем только с проверенными партнерами.
  • Еще одно важное преимущество работы с нашей компанией — гибкий подход к каждому клиенту. Например, готовность обсуждать удобные условия оферты, кроме стандартных, прописанных в договоре. Для нас каждый клиент – это прежде всего партнер. Развитие нашей компании напрямую зависит от успешности инвестиций наших клиентов. Поэтому мы стремимся выстраивать отношения на долгосрочном и доверительном подходе.
Где находиться офис Вашей компании?
Мы будем рады видеть Вас в одном из наших официальных представительств в СНГ или в одном из 5 отделений в Европе. Офисы Premiot Group расположены в крупнейших городах Европы: Лондоне, Будапеште, Братиславе и Афинах. Офис материнской компании Premiot Group расположен в Праге, Чехия. Получить более подробную информацию и записаться на бесплатную консультацию Вы можете на странице Контакты.
В самые интересные проекты мы инвестируем через локальные SPV
Special Purpose Vehicles (юридическое лицо, специально созданное для реализации определенного проекта или для определенной цели), привлекая для этого долговое финансирование (облигации и банковские кредиты). Наш главный приоритет — гарантия прибыли. С нами стоимость вашей инвестиции вырастет на 8,5% годовых.
Запишитесь
Мы соединяем инвесторов с возможностями. Запишитесь на консультацию — мы расскажем всё о возможностях инвестирования, ответим на любые вопросы и поможем вам сделать осознанный выбор.
Нажимая на кнопку «Записаться на консультацию» вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных
на бесплатную консультацию